Гордеева Рената Рифатовна
Логопед
Запись по телефону:
+7 (925) 110-77-68
+7 (925) 110-77-68
«Хорошая речь — это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей» — Фомичева М.Ф. Совершенно согласна с Марией Фёдоровной Фомичевой, первопроходцем отечественной логопедии. Мне посчастливилось у неё учиться и получить базовые знания.
Я работаю логопедом с 2003 года по настоящее время и постоянно учусь чему-то новому с учётом современных технологий и особенностей детей.
Направления работы:
- развёрнутая речевая диагностика, которая поможет составить индивидуальный план работы
- коррекция звукопроизношения (артикуляционная и дыхательная гимнастика, работа над просодикой, вызывание нарушенных звуков: Р, Л, Ш, Ж, Ч, Щ, С, З и пр.)
- автоматизация и дифференциация вызванных звуков
- работа над слоговой структурой слова
- правильный запуск речи (для еще неговорящих детей)
- логопедический массаж с использованием локального тейпирования
- работа с запинками и невротическим заиканием
- коррекция письменной речи (чтение и письмо)
- блок рекомендаций по закреплению полученных навыков с родителем.
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2000 — 2005 гг. Московский Городской Педагогический Университет. Факультет коррекционной педагогики и психологии. Специализация: логопедия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2010г. Московский Институт Открытого Образования города Москвы. Программа «Организация психолого-педагогической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».
2020г. НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Программа "Нейрологопедия".
2020 г. НОЧУ ВО Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Программа «Современные технологии в педагогике. Активные и интерактивные метолы обучения».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
2003 — 2021 гг. ГКОУ СКОШИ 73 (для детей с ЗПР). Учитель-логопед
2021 — 2023 гг. ГБОУ Школа 1231 (дошкольный корпус). Логопед.
Я работаю логопедом с 2003 года по настоящее время и постоянно учусь чему-то новому с учётом современных технологий и особенностей детей.
Направления работы:
- развёрнутая речевая диагностика, которая поможет составить индивидуальный план работы
- коррекция звукопроизношения (артикуляционная и дыхательная гимнастика, работа над просодикой, вызывание нарушенных звуков: Р, Л, Ш, Ж, Ч, Щ, С, З и пр.)
- автоматизация и дифференциация вызванных звуков
- работа над слоговой структурой слова
- правильный запуск речи (для еще неговорящих детей)
- логопедический массаж с использованием локального тейпирования
- работа с запинками и невротическим заиканием
- коррекция письменной речи (чтение и письмо)
- блок рекомендаций по закреплению полученных навыков с родителем.
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2000 — 2005 гг. Московский Городской Педагогический Университет. Факультет коррекционной педагогики и психологии. Специализация: логопедия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2010г. Московский Институт Открытого Образования города Москвы. Программа «Организация психолого-педагогической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».
2020г. НОЧУ ВО Московский институт психоанализа. Программа "Нейрологопедия".
2020 г. НОЧУ ВО Московский финансово-промышленный университет «Синергия». Программа «Современные технологии в педагогике. Активные и интерактивные метолы обучения».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
2003 — 2021 гг. ГКОУ СКОШИ 73 (для детей с ЗПР). Учитель-логопед
2021 — 2023 гг. ГБОУ Школа 1231 (дошкольный корпус). Логопед.
Оставьте заявку, и мы вышлем подробный прайс с ценами на наши услуги